Направление подготовки 07 Управление и администрирование

Специальность 075 "Маркетинг"

H:\картинки\1..jpeg

Маркетинг - это наука, образ мышления, подход к рыночной деятельности, которой занимается человек.

Маркетолог – это специалист по изучению спроса и предложения на товары и услуги, а также планированию на основе полученной информации мероприятий, помогающих повысить доходность бизнеса.

Специальность «Маркетинг» открывает перед современными специалистом широкие горизонты: выпускники могут работать на пищевых и других предприятиях, в медиа-холдингах, консалтинговых фирмах директорами по маркетингу, маркетологами, разрабатывать рекламные компании, PR- акции, мероприятия по продвижению товаров и услуг, ценовую политику компании, исследовать рынок, создавать и выводить на рынок новые бренды и торговые марки, формировать и реализовывать маркетинговые планы и программы.

     

Слово «маркетолог» означает в переводе с английского языка «изучающий рынок». Любой фирме, производящей или реализующей какую-либо продукцию, необходимо владеть информацией, насколько результаты ее труда востребованы на рынке, что предлагают конкуренты, какую цену готовы платить за этот товар покупатели.

Получить представление о предложении и спросе на конкретную продукцию призваны маркетологи.

Основная задача таких специалистов - исследование спроса на производимую продукцию и организация ее сбыта, то есть поиск потенциальных покупателей, определение тех сегментов рынка, на которых эту продукцию целесообразно продвигать.

Работа маркетолога очень разнообразна, как разнообразны и товары, которые производятся и продаются в современном мире.